Задачи:
1.
Развивать творческие
способности детей в различных видах деятельности, используя здоровье сберегающие
технологии.
2.
Развитие
творческой и познавательной активности детей.
3.
Формирование
привычки здорового образа жизни.
Ход
занятия
Дети заходят в зал.
Воспитатель (приветствует детей валеологической
распевкой)
-Здравствуйте, девочки! (педагог
приветственно машет рукой)
- Здравствуйте! (девочки поднимают руку вверх
и машут ею.)
- Здравствуйте, мальчики! (Педагог также
приветствует мальчиков)
- Здравствуйте! (мальчики машут рукой)
- Солнышко, здравствуй! (все поднимают руки
вверх)
- Здравствуй, здравствуй! (скрещивают
прямые руки над головой)
- День такой прекрасный! (протягивают
прямые руки вперед)
- Здравствуй, здравствуй! (хлопают в ладоши)
- Хорошо под солнышком
Мы растем, (поднимают руки вверх, встают на
носочки и тянутся как можно выше.)
- Здоровей становимся
С каждым днем! ( Сжимают пальцы в кулаки,
прижимают руки к плечам и
Разводят в стороны. )
Воспитатель: Я сегодня в зоосад
Приглашаю всех ребят!
Вы согласны?
Дети: Да!
Воспитатель:
Тогда в путь! А поедем мы туда на паровозике.
(дети под музыку выполняют соответствующие движения)
Воспитатель:
Вот мы и на месте, Надо поздороваться с
обитателями зоопарка
Игровое фонопедическое упражнение «В зоопарке»
- Здравствуйте, лошадки!
- И - го- го!
- Здравствуйте, козлятки!
- М - ме- ме-ме!
- Здравствуйте, гусята!
- Га – га – га!
- Здравствуйте, утята!
-Кря-кря-кря!
- Здравствуйте, лягушки!
-Ква-ква-ква!
-
Здравствуйте, котята!
- Мяу-мыу-мяу!
Воспитатель:
Наше путешествие продолжается (дети
подходят к иллюстрации с изображением обезьянки)
Воспитатель: В зоопарке есть мартышки.
Ох, какие шалунишки!
Мимо них ты не пройдешь,
От удивления замрешь.
Ох, какие шалунишки!
Мимо них ты не пройдешь,
От удивления замрешь.
Речевая игра со звучащими жестами «Обезъянки»
Чи – чи- чи!-2раза (хлопки)
Обезъяна на печи. (шлепки по коленям)
Чи- чи –чи! 2-раза (хлопки)
Грызет с маком калачи. (щелчки пальцами)
Чу- чу- чу! 2раза (хлопки )
Поиграть я с ней хочу. (притопы)
Чу- чу- чу! 2 раза (хлопки)
Я смеюсь и хохочу! (дети весело смеются)
Обезъяна на печи. (шлепки по коленям)
Чи- чи –чи! 2-раза (хлопки)
Грызет с маком калачи. (щелчки пальцами)
Чу- чу- чу! 2раза (хлопки )
Поиграть я с ней хочу. (притопы)
Чу- чу- чу! 2 раза (хлопки)
Я смеюсь и хохочу! (дети весело смеются)
Воспитатель:
А здесь в клетке никого нет? Наверно здесь
спрятана загадка. Давай те рассмотрим подсказку и отгадаем, чья это клетка.
(Дети рассматривают
схему с изображением корма, места обитания, особенностей животного.)
Воспитатель:
В зоопарке есть разные животные - большие и
маленькие, толстые и тонкие, быстрые и медлительные. Отгадайте: что это за
животные?
Широк, приземист,
мускулист,
Силен и крепок, как штангист
Красавцем, правда, не слывет
Большеротый….(бегемот)
Силен и крепок, как штангист
Красавцем, правда, не слывет
Большеротый….(бегемот)
Очень медленно ползет,
Долго говорят, живет
Голову втянув от страха,
Скрылась в панцирь…. (черепаха)
Долго говорят, живет
Голову втянув от страха,
Скрылась в панцирь…. (черепаха)
Что за вихрь несется
По горам и по степям?
Как, ребята, назовете
Тот рогатый ураган? (антилопы)
По горам и по степям?
Как, ребята, назовете
Тот рогатый ураган? (антилопы)
«Игра со шляпами» (игра на формирование и сохранение правильной осанки)
Воспитатель:
Ребята, я могу вас всех превратить в разных
зверей. Хотите? Начинаем превращение!
Оздоровительный самомассаж лица «Превращение»
Лепим, лепим ушки – (щиплют пальцами
раковины ушей)
Слышим хорошо!
Нарисуем глазки- (Мягко поглаживают брови, закрытые глаза)
Видим далеко!
Носик мы погладим, («Рисуют» указательными пальцами усы)
Усики расправим.
Теперь мы не ребята, (кружатся)
А веселые зверята! (Хлопают в ладоши)
Слышим хорошо!
Нарисуем глазки- (Мягко поглаживают брови, закрытые глаза)
Видим далеко!
Носик мы погладим, («Рисуют» указательными пальцами усы)
Усики расправим.
Теперь мы не ребята, (кружатся)
А веселые зверята! (Хлопают в ладоши)
Воспитатель:
Прибежали в зоосад,
Поиграть в нем каждый рад!
Поиграть в нем каждый рад!
Игра «Какие зверушки быстрее соберутся»
Входит
Сторож зоопарка, кричит.
Сторож: Что за шум? Что за крик? Прекратите это
безобразие! Я сторож этого зоопарка и хочу тишины!
Воспитатель:
Уважаемый сторож, это зверята веселятся!
Сторож: Тише! Животным надо отдыхать!
Воспитатель:
Хорошо, мы сейчас тоже отдохнем. Сейчас все ляжем на
ковер, расслабимся, и будем слушать чудесную музыку Сен - Санса, которая
называется «Аквариум»
Релаксация
«Подводное царство»
Воспитатель:
Сторож, тебе понравилось отдыхать с нами?
Сторож: Конечно! Так интересно! Вы такие добрые! Но
зоопарк закрывается.
Воспитатель: Нам пора в детский сад . Только сначала
превратимся в детей
Покружитесь, повернитесь,
В ребятишек превратитесь!
До свидания, сторож!
В ребятишек превратитесь!
До свидания, сторож!
Дети
уезжают на паровозике в детский сад.
Комментариев нет:
Отправить комментарий